Электронное обращение
Обращения могут быть изложены в письменной, электронной или устной (на личном приёме или в ходе проведения руководителем (заместителем руководителя) "прямой телефонной линии") форме на русском или белорусском языках.
Электронные (письменные) обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан) и юридических лиц, поступившие на сайт или электронную почту Государственного учреждения «Брестский зональный центр гигиены и эпидемиологии», направленные по почте или отданы нарочно в кабинет №12 (по адресу площадь Свободы 11 'А') по вопросам, входящим в компетенцию санитарно-эпидемиологической службы, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц» не позднее пятнадцати дней со дня, следующего за днем регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Письменные и электронные обращения граждан в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (для письменных обращений);
- адрес электронной почты гражданина (для электронных обращений).
Письменные и электронные обращения юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывая обращения, заверенные печатью юридического лица (для письменных обращений);
- адрес электронной почты юридического лица (для электронных обращений).
Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях не соблюдения указанных требований к подаваемому обращению, а также, если:
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Результаты рассмотрения Ваших обращений будут высланы Вам по указанному адресу электронной почты. В случае, если Вы хотите получить письменный ответ на своё электронное обращение на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес, Вы должны уведомить об этом в своем электронном обращении.
В соответствии со статьей 7 Закона Вы имеете право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.